Дом в Словении для художников

Работа дизайнера всегда становится в разы интереснее, когда есть шанс отразить в интерьере незаурядную личность человека, который будет там жить. Нам с эти часто везет , в этот раз это пара интересных художников.

Дом в деревне Любно в Словении построили в 1887 году, и он достался нашим заказчикам в очень плохом состоянии. Было очевидно , что необходимо укреплять не только стены, но и склон холма , на котором стояло здание. Главную концепцию внутреннего пространства определили творчество и увлечения владельцев – разные по духу произведения удалось объединить общим замыслом.
Например, основа многих художественных работ хозяина дома – философия дуализма, известная с древних времен. В качестве отправной точки для стилистики интерьера мы решили использовать серию работ художника «Черное и белое», в которой особенно сильно проявилась тема бинарности. Наш мир- это соединение темного и светлого.

Для нас было важным не противопоставлять два этих начала друг другу, а сплести их , сделать так , чтобы они взаимодействовали. Сопоставление черного и белого присутствует во всех деталях , начиная от полосатой расцветки керамических скульптур и заканчивая делением дома на две условные зоны – темный низ и светлый верх.

Каркас и планировку первого этажа с его маленькими окнами и низкими потолками
пришлось оставить практически без изменений - в Словении действуют законы, охраняющие старые здания.На первом этаже, олицетворяющим земную жизнь с ее соблазнами, нам хотелось добиться эффекта густого воздуха, и мы выкрасили стены в насыщенный темно-зеленый цвет. Расписные вставки на потолке в столовой: на них изображены ангелы на небесах, они стали своеобразным связующим звеном между темным первым этажом и светлым вторым.

Второй этаж изначально представлял собой чердак с низкими потолками и маленькими комнатами. Этаж надстроили , а помещения объединили и оснастили большими окнами. Теперь тут размещается мастерская художника и галерейное пространство с постоянно меняющейся экспозицией. Стены выкрашены в белый – на таком фоне хорошо смотрится искусство, а еще он не отвлекает художника от работы. Нам хотелось, чтобы второй этаж вызывал ассоциации с легким и лаконичным образом Рая.