В основу концепции дизайна квартиры легла любовь заказчицы к русском авангарду. Она работает художником по костюму , продюсером кино. Ей нравятся текстильные орнаменты для тканей авторства Варвары Степановой для спектаклей начала XX века. Принты для этих костюмов стали отправной точкой в интерьере. На основе этих принтов мы сделали обои практически для всех помещений в квартире. Обои все разные по рисунку и цвету, но они все складываются в единую картину, и если посмотреть на план квартиры сверху, то получится супрематическая композиция в стиле Родченко или Малевича. Ткани для этой квартиры были напечатаны на заказ по мотивам картин Сони Делоне (художницы начала XX века). Линии из супрематических композиций порой переходят на стены, на манекен , на портрет девушки в кабинете, и как ниткой связывают все пространство. Все материала, мебели и света тоже поддерживают общую атмосферу конструктивизма и авангарда. На стены в гостиной повесили плакаты братьев Стенбергов , которые создавали великолепные конструктивистские плакаты для фильмов начала XX века.
В квартиру добавили скульптуры современных художников, и как квинтэссенция всех идей , использованных в этом пространстве, работа Арт-группы «Синие носы» из серии «Кухонный супрематизм», созданной 100 лет спустя , где это художественное направление рассматривается под другим углом, с легкой иронией ,
присущей современному (актуальному) искусству.